Студия интернет маркетинга «Адвертоника»
+38 (099) 784-79-78
+38 (067) 259-19-69

С чем мы работаем

  • PPC
  • SEO
  • SMM
  • Аналитика
  • Контент маркетинг
  • Платная реклама на ресурсах. Включает в себя 2 направления:
    Первый — это контекстная реклама в поисковых системах. Показывается вместе с результатами поисковой выдачи и имеет текстовый вид. Ориентирована на “горячих” пользователей, которые знают о Вашем продукте и ищут его. Второй — медийная реклама. Направлена к потенциальной целевой аудитории в виде графических объявлений на различных ресурсах. Эта реклама призвана создавать спрос и интерес к Вашему продукту.
  • Поисковое продвижение. Обеспечивает нахождение сайта на первой странице выдачи по ключевым запросам в поисковых системах Гугл и Яндекс. Является базовым каналом трафика для большинства проектов, где рыночный спрос уже сформирован. Поскольку нет необходимости платить за каждого пользователя отдельно, рентабельность данного метода начинает превышать отдачу от РРС каналов ориентировочно через полгода продвижения.
  • Продвижения бизнеса в различных социальных сетях. Позволяет работать только с Вашей целевой аудиторией, которая будет реагировать на контент и делиться им внутри сети. С помощью этого канала достигаются такие цели как повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов, улучшение собственного продукта за счет обратной связи от них, постоянное ненавязчивое напоминание о себе клиенту и, как следствие, увеличение повторных продаж.
  • Веб-аналитика - ряд аналитических действий, нацеленных на увеличение эффективности вашей интернет-деятельности. Решает 3 группы задач:

    1) Насколько эффективны рекламные кампании и каналы?
    2) Насколько Ваш сайт удобный и функциональный? Что можно улучшить? Как задержать пользователя и побудить совершить его целевое действие?
    3) Насколько верно распределены Ваши ресурсы (время, деньги, внимание) между отдельными товарами или услугами? На чем Вы на самом деле зарабатываете, а где тратитесь впустую

  • Общее направление, которое включает в себя как создание контента (текстового, графического или видео), так и размещение его на различных площадках с целью максимального эффекта. Основная задача - донести вашему клиенту желаемую информацию, но не прямой рекламой, а в вызывающей доверие форме. В эпоху перенасыщенности информацией контент становится тем самым мостиком, что соединяет Вас и Вашего клиента.

Как мы работаем

Персональный маркетинг начинается с исследования рынка Ваших услуг и конкурентов.

Обычно мы используем SEO, PPC, SMM, E-mail, работу с контентом, аналитику и доработки сайта при продвижении. Что из этого списка, как и в каком порядке будет применяться, мы определяем непосредственно перед началом сотрудничества с Вами.

Работа над проектом состоит из трех условных этапов, описанных по соседству.

Знаете ли Вы?

Существует синергия каналов. При правильном использовании нескольких каналов одновременно, эффективность каждого увеличивается в среднем на 20%.

Не верите в синергию? Зайдите в Google Analytics и посмотрите отчет "Многоканальные последовательности".

А если он у Вас не установлен, то срочно пишите нам!

1. Подготовительный этап

Этап начинается еще до сотрудничества с Вами! Мы уточняем у Вас цели и задачи проекта, перспективы развития. Далее происходит всесторонний анализ проекта. Мы оцениваем конкурентов, анализируем сферу, уточняем целевую аудиторию, определяем подходящие для продвижения каналы. Далее мы делаем Вам предложение о сотрудничестве. После его принятия создаются планы и задания по всем фронтам работ. Этот этап самый незаметный, но при этом поистине самый трудоемкий и важный.
От 2 до 6 недель

2. Этап внедрения изменений

Первая задача этапа - внедрить основные структурные, технические и маркетинговые доработки на сайте, дописать или переписать контент (а иногда вовсе создать сайт с нуля). Также, в зависимости от выбранных каналов, этап включает: создание рекламных кампаний и шаблона рассылки электронных писем, запуск групп в соц. сетях и канала на Youtube, настройку систем аналитики и утверждение формата отчетов.
От 2 до 18 недель

3. Этап активного продвижения

На этом этапе основное внимание с самого сайта переносится на внешнее продвижение, работе с аудиторией, анализу эффективности и повышению отдачи от всех каналов продвижения.
Продвижение производится на постоянной основе.

Контакты

+38 (099) 784-79-78
+38 (067) 259-19-69
Почта: info@advertonika.com
Скайп: advertonika
Город: Львов

Заявка на сотрудничество